Рекомендации по применению цепей D.I.D.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, цепь для мотоцикла является одним из наиболее важных элементов, поскольку без её целостности движение транспортного средства просто невозможно. Как правило, большинство мотоциклетных цепей поставляются с завода-производителя уже заклёпанными, однако часть из них продаётся также и в разомкнутом виде. В этом случае в единое целое цепь можно соединить с помощью дополнительного звена с заклепываемым замком, прилагаемого в комплекте к цепи. Несмотря на то, что многие мотолюбители считают, что цельные заклёпанные цепи более надёжны, производители уверяют, что между ними практически нет разницы. Целостность цепи очень важна, поскольку её разрыв во время движения может спровоцировать аварию с риском для жизни владельца мотоцикла и других людей. Во многих случаях случаи разрыва цепи происходят потому, что на мотоцикл была поставлена недорогая цепь сомнительного качества от малоизвестного производителя. Поэтому если вы заботитесь о своей безопасности, обязательно покупайте только оригинальные цепи от лучших мировых производителей – таких, как японская компания D.I.D, которая является официальным поставщиком мотоциклетных цепей для концернов Yamaha, Kawasaki, Honda, Suzuki. Главное отличие оригинальных цепей для мотоциклов состоит в том, что компания-производитель, заботясь о своей репутации, изготовляет цепи из самых лучших материалов, с высокими показателями твёрдости и с идеальной точностью соответствия необходимому размеру. Подобное отношение к своей продукции гарантирует минимальную вероятность разрыва цепи даже при очень больших нагрузках на неё. Следует также помнить о правильной эксплуатации цепи. Какой бы качественной она не была, если вы пренебрегаете основным рекомендациям по её использованию, цепь может покрыться ржавчиной, у неё могут отлететь несколько заклёпок или повредиться звезды. Чтобы этого не произошло, примерно каждые 500 километров пробега обильно смазывайте цепь смазкой для цепи. Лучше всего эту работу делать непосредственно перед выездом и желательно после каждой мойки мотоцикла – так масло лучше проникнет во все элементы цепи. Кроме этого, не лишним будет регулярно следить за тем, какое натяжение у цепи. Излишне слабое или сильное натяжение цепи противопоказано – это ухудшает её технические характеристики и усиливает износ.

Тип цепи        Объем двигателя         Прочность на растяжение         Тип сальника

428 VX             До 350 сс                     7420                                           LbsX

520 VX             До 750 сс                     8210                                           LbsX

525 VX             До 900 сс                     8580                                           LbsX

530 VX             До 1000 сс                   9700                                           LbsX

520 ZVM-X       До 1200 сс                   8745                                           LbsX

525 ZVM-X       До 1300 сс                   10408                                         LbsX

530 ZVM-X       До 1500 сс                   10408                                         LbsX

520 DZ2 SDH   До 450 сс                      7870                                       Lbsотсутствует

520 ERT2         До 450 сс                      8100                                       Lbsотсутствует

520 ATV           До 750 сс                      7610                                          LbsX

520 VT2            До 500 сс                      8440                                          LbsX

+7(925)9106485

+7(925)9106485

info@lucky-moto.ru

Доставка по всей России

Режим работы:

Пн-Пт с 10-00 до 20-00

Сб - с 11-00 до 17-00

Вс - выходной