Рекомендации по применению цепей D.I.D.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, цепь для мотоцикла является одним из наиболее важных элементов, поскольку без её целостности движение транспортного средства просто невозможно. Как правило, большинство мотоциклетных цепей поставляются с завода-производителя уже заклёпанными, однако часть из них продаётся также и в разомкнутом виде. В этом случае в единое целое цепь можно соединить с помощью дополнительного звена с заклепываемым замком, прилагаемого в комплекте к цепи. Несмотря на то, что многие мотолюбители считают, что цельные заклёпанные цепи более надёжны, производители уверяют, что между ними практически нет разницы. Целостность цепи очень важна, поскольку её разрыв во время движения может спровоцировать аварию с риском для жизни владельца мотоцикла и других людей. Во многих случаях случаи разрыва цепи происходят потому, что на мотоцикл была поставлена недорогая цепь сомнительного качества от малоизвестного производителя. Поэтому если вы заботитесь о своей безопасности, обязательно покупайте только оригинальные цепи от лучших мировых производителей – таких, как японская компания D.I.D, которая является официальным поставщиком мотоциклетных цепей для концернов Yamaha, Kawasaki, Honda, Suzuki. Главное отличие оригинальных цепей для мотоциклов состоит в том, что компания-производитель, заботясь о своей репутации, изготовляет цепи из самых лучших материалов, с высокими показателями твёрдости и с идеальной точностью соответствия необходимому размеру. Подобное отношение к своей продукции гарантирует минимальную вероятность разрыва цепи даже при очень больших нагрузках на неё. Следует также помнить о правильной эксплуатации цепи. Какой бы качественной она не была, если вы пренебрегаете основным рекомендациям по её использованию, цепь может покрыться ржавчиной, у неё могут отлететь несколько заклёпок или повредиться звезды. Чтобы этого не произошло, примерно каждые 500 километров пробега обильно смазывайте цепь смазкой для цепи. Лучше всего эту работу делать непосредственно перед выездом и желательно после каждой мойки мотоцикла – так масло лучше проникнет во все элементы цепи. Кроме этого, не лишним будет регулярно следить за тем, какое натяжение у цепи. Излишне слабое или сильное натяжение цепи противопоказано – это ухудшает её технические характеристики и усиливает износ.
Тип цепи Объем двигателя Прочность на растяжение Тип сальника
428 VX До 350 сс 7420 LbsX
520 VX До 750 сс 8210 LbsX
525 VX До 900 сс 8580 LbsX
530 VX До 1000 сс 9700 LbsX
520 ZVM-X До 1200 сс 8745 LbsX
525 ZVM-X До 1300 сс 10408 LbsX
530 ZVM-X До 1500 сс 10408 LbsX
520 DZ2 SDH До 450 сс 7870 Lbsотсутствует
520 ERT2 До 450 сс 8100 Lbsотсутствует
520 ATV До 750 сс 7610 LbsX
520 VT2 До 500 сс 8440 LbsX